Дорогой Коллега!

Мы рады приветствовать Вас на Московских Педагогических Чтениях                                           

и надеемся на Ваше деятельное участие в них.

 

Организаторы Чтений:

Общероссийская общественная организация «Центр гуманной педагогики»

Московское региональное отделение  Общероссийской общественной организации «Центр гуманной педагогики»

Международное общественное движение «Родительская забота»

ГБОУ средняя общеобразовательная школа № 200

Юго-Западного окружного управления образования г. Москвы

Педагогический колледж № 8 «Измайлово» г. Москвы

 

Чтения будут проходить 18 января 2014 года в ГБОУ СОШ № 200

по адресу: Москва, ул. Голубинская, д. 21 корпус 3

 

Регистрация участников:

18 января 2014г. с 9.00 –до 10.00

в фойе ГБОУ СОШ № 200

 

Справки по телефонам: 8 (495) 421-93-50, 8 (916) 321-07-34

 

Программная группа Чтений:

В.Г. Александрова, М.Н. Абрамова, В.Г. Акимова, Т.И. Архангельская,

К.Ш. Мансурова, Т.Н. Румянцева, Е.Н. Чернозёмова, М.И. Шишова

 

                                               Регламент работы

                                                      

                                                        18 января

                                                    

9.00 10.00 Регистрация участников Чтений

10.00 11.30 Пленарная часть встречи

11.30 –12.00 Кофе-пауза, свободное общение

12.00 13.30 Работа лабораторий

13.30 –14.30 Обед (для студентов бесплатный)

14.30 16.00 Работа мастер-классов

16.00 –16.15 Кофе-пауза, свободное общение

16.15 –17.00 Подведение итогов

 

                                                         18 января

                                           

                              10.00 - 11.30 Пленарная общая встреча:                       

* Открытие Московских Педагогических Чтений.

* Гимн гуманной педагогики.

Светлая минута памяти, посвященная Д.Д. Зуеву, профессору, Главному редактору «Антологии гуманной педагогики», Рыцарю Гуманной Педагогики.

«Каждый для меня учитель» Ш.А. Амонашвили, зав. Лабораторией гуманной педагогики ГБОУ ВПО МГПУ, профессор, академик РАО, Почетный президент Международного Центра    Гуманной  Педагогики, Рыцарь Гуманной Педагогики, Рыцарь Детства.

 

«Учитель современной школы» О.Н. Смолин, первый заместитель председателя комитета по образованию ГД РФ, Рыцарь Гуманной Педагогики.

 

«Здравствуй, Учитель» В.Г. Александровна, профессор, доктор педагогических наук, главный научный сотрудник лаборатории гуманной педагогики ГБОУ ВПО МГПУ, член Координационного Совета МЦГП, Рыцарь Гуманной Педагогики.

 

«Кодекс чести и служения учителя. Основные принципы  и история создания» Е.Н. Чернозёмова, профессор МПГУ, доктор филологических наук, вице-президент Всероссийского Центра гуманной педагогики, член

Координационного Совета МЦГП, Рыцарь Гуманной Педагогики.

 

«Учитель III-го тысячелетия, кто ты?!» С.Ю. Степанов, директор Университетской школы ГБОУ ВПО МГПУ, профессор Института педагогики и психологии образования, доктор психологических наук, заслуженный работник образования Республики Карелия, академик Национальной академии социальных технологий.

 

«Воспитание в это не светлое время есть спасение душ подрастающего поколения» К.Ш. Мансурова, кандидат химических наук, председатель Международного общественного движения «Родительская забота», Рыцарь Гуманной Педагогики.

* Приветствия. Объявления.

 

                               11.30 –12.00 Кофе-пауза, свободное общение

 

                               12.00 – 13.30 – Работа лабораторий и круглого стола

 

1. Лаборатория «Учитель - Ученик: ценности сотворчества» - С.Ю. Степанов, директор Университетской школы ГБОУ ВПО МГПУ, профессор Института педагогики и психологии образования, д. п. н., заслуженный работник образования Республики Карелия, академик НАСТ.  

Ведущая идея: «Типы отношений «Учитель-Ученик» как детерминанты образовательных систем».

 

2. Лаборатория «Лаборатория учителя Гуманной педагогики» - М. Н. Абрамова, педагог школы №200, член Координационного Совета и ученый секретарь МЦГП, Рыцарь Гуманной Педагогики.

Ведущая идея: «Учитель в своем поиске гуманного подхода к ученикам руководствуется принципами: воспитание в учениках жизни с помощью самой жизни; облагораживание среды вокруг каждого ученика; познание в сотрудничестве и сотворчестве; творящее терпение».

                                                       Проект «Кодекс чести и служения учителя»

                                                                        

3. Лаборатория  «Учитель - носитель Света, творящая сила нового сознания и новой жизни общества» - Е.Н. Черноземова, профессор МПГУ, д. ф. н., вице-президент Всероссийского Центра гуманной педагогики, член Координационного Совета МЦГП, Рыцарь Гуманной Педагогики.

Ведущая идея: «Если знаем, к чему мы призваны и как велика наша ответственность, то нами будет руководить только наша педагогическая совесть». Манифест гуманной педагогики

 

4. Лаборатория «Педагогические неслучайности в случайных проявлениях ребенка» - В.Г. Акимова, методист ГБОУ ЦДТ «На Молодцова», лауреат премии Мэрии Москвы, Рыцарь Гуманной Педагогики.

Ведущая идея: «Каждый из нас является творцом своего субъективного образовательного поля вокруг себя. Поле это без нашей личности не существует, оно такое, какие есть мы сами, наши убеждения и устремления, наш личностный склад характера и нравов». Манифест гуманной педагогики

 

5. Круглый стол для родителей «Культура семьи - основа культуры общества» - К.Ш. Мансурова, к. х. н., председатель Международного общественного движения «Родительская Забота», член Координационного Совета МЦГП, Рыцарь Гуманной Педагогики.

Ведущая идея: «В Чаше Ребенка сияет зародыш зерна Культуры».            

 

                               13.30 –14.30 Обед

                      

                               14.30 16.00 Работа мастер-классов

1. Мастер-класс «Учитель с открытым сердцем: боль и радость» - Т. И.                    

Архангельская, заместитель директора по НМР педагогического колледжа                        

№ 8 «Измайлово» г. Москвы, преподаватель    педагогики, кавалер золотого          

знака «Сердца и Розы», Рыцарь Гуманной Педагогики.

Ведущая идея: «Наши возможности … заключены в нашем искусстве воспитания, в той мудрости, преданности, терпении и любви, которыми мы наполняем наше отношение к каждому Ребенку».

                                                                                 Манифест гуманной педагогики

 

2. Мастер-класс «Учитель – созидатель образовательного пространства» -

М.И. Шишова, директор ГБОУ СОШ № 200, к.п.н., лауреат премии Мэрии Москвы, вице-президент Всероссийского Центра гуманной педагогики, член Координационного Совета МЦГП, Рыцарь Гуманной Педагогики.

Ведущая идея: «Истинно гуманный дух наших сил заключен в вере и любви».  

                                                                            Манифест гуманной педагогики

    

3. Мастер-класс «Учитель – носитель Культуры» - Г. В. Паршикова, учитель МХК, зам. директора по УВР  ГБОУ СОШ № 514, Рыцарь Гуманной Педагогики.

Ведущая идея: «Социальная и личностная направленность Человека: творить    вокруг себя красоту и гармонию жизни через творение красоты и гармонии

жизни внутри себя. Это должно стать естественным состоянием человека».

                                                                            Манифест гуманной педагогики

 

4. Мастер-класс «Уроки духовной жизни» - Н.В. Лаврентьева, учитель начальных классов ГБОУ СОШ № 200.

Ведущая идея: «Учитель проявляет особую заботу о развитии и обогащении духовно-нравственного мира своих учеников, учит жить, взрослеть и развиваться в своем духовном мире …».

                                                      Проект «Кодекс чести и служения учителя»

 

                               16.00 –16.15 Кофе-пауза, свободное общение

  

                               16.15 –17.00 Подведение итогов

* Заключительное слово Ш.А. Амонашвили

 

«Каждый из нас есть творец своего субъективного образовательного поля, в которое вовлекаем детей или отдельного Ребёнка. Сила и качество влияния этого поля зависит от нашей личности и нашей культуры: характера, нравов, чувств, мыслей, знаний, устремлений, мировоззрения. Наше образовательное поле – это отражение нашей сущности. Отсюда – самая фундаментальная проблема гуманной педагогики – самосовершенствование».

 

                                               Манифест гуманной педагогики

 


Powered by Joomla!. Designed by: free joomla themes 1.5 dedicated server hosting Valid XHTML and CSS.